|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
600I новичок
Зарегистрирован: 07.10.2014 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь прикол в том что работает на холостых как часы баз нареканий,но только газонёшь и сразу отключаются 1-й и 2-й цилиндр.Сегодня отрегулировал клапана,завёл работала как часы,прогрелась до включения вентилятора,я обрадовался подошёл газонул и всё (1-й и 2-й) как обрубило снимаю насвечники никакой реакции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Malloy фанат rover-club.by 
Возраст: 38 Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 2453 Откуда: г. Минск Авто: Ровер 620SI
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
600I
Скажу сразу нельзя снимать наконечники свечей при работающем двигателе это не жигули и методы проверки ," какой цилиндр не работает" черевато последствиями нехорошими- Вылетает коммутатор. Если проверяете искру, то свечи в провода и все на массу хорошо положить, без свечей не проверять.
Первое. меняем крышку трамблера, бегунок, провода можно облить простым силиконом с балончика проверить хватит, если это не помогает, катушка и коммутатор.
Если в Минске, у меня есть б/у катушка, крышка, коммутатор- рабочие, причина была не в них( лямдо-зонд здох) Могу дать подкинуть-проверить( за пиво) с возвратом, можно продать за символическую плату.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Да и кстати, что значит инжектор помыт? _________________ Ровер 620SI |
|
Вернуться к началу |
|
 |
600I новичок
Зарегистрирован: 07.10.2014 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки промыты и причина найдена Позвонил мотористу после небольшой консультации:Промыл дросильную заслонку,снял фишку с вакумного оперидителя зажигания поставил всё обратно,завёл и вот чудо всёработает.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RebrovaInna Забанен

Возраст: 39 Зарегистрирован: 02.04.2016 Сообщения: 3 Откуда: Rossiya Авто: foto
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 6:37 pm Заголовок сообщения: Не работает 3 4 цилиндр на прогретом двигателе |
|
|
но всё таки хотелось бы знать саму причину...из-за распредвала может не работать цилиндр ? и почему на холодную работают он ,а как на гриваеться двигатель перестаёт работать...повтарюсь Искра есть,свечи зажигание работают,компресиия слабовата : 8,10,10,8 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sansa фанат rover-club.by 
Возраст: 44 Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 3521 Откуда: Гомель Авто: Rover 600 (1.8) '98
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где на хондовском моторе вакуумный регулятор опережения?
Если это F20Z - там электронное опрережение...
Добавлено спустя 48 секунд:
RebrovaInna
Какая машина, какой мотор? Телепаты - это в тиливизере тока. _________________ Здравствуйте, я ваш патологоанатом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|