Добавлено: Вт Май 27, 2014 11:14 pm Заголовок сообщения: Нужна помощь по бензонасосу ровер 620и двиг. хонда 2.0и 1994
Может кто подскажет в чём проблема, заводится двигатель и через несколько секунд начинает троить, или вообще глохнет. Думал свечи или провода, просмотрел катушку зажигания. Всё в порядке, искра идёт, свечи и провода заменил, и ничего не изменилось всё ровно троит. Открутил топливную трубку, раньше при включении зажигания насос качал бензин а сейчас не качает, качает только когда начинаешь крутить стартером. Может кто знает в чём может быть причина? Зажигание проверял, выставлено нормально, при проверке кодов ошибок лампочка горит не моргая.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 10:22 am Заголовок сообщения:
Hanter75
при включении зажигания насос срабатывает на несколько секунд. Дальше он не качает, только когда заводите насос начинает качать. Для проверки насоса нужно подключить манометр и проверить давление.
Потом лучше проверить крышку и бегунок.
Есть одна проблемка это коммутатор и катушка . искра может быть но слабая. У меня тоже были похожие симптомы, когда умирал коммутатор, переодически просто так начинала троить, а потом все ровно, искра была но желтого цвета. _________________ Ровер 620SI
Добавлено: Ср Май 28, 2014 5:59 pm Заголовок сообщения:
Насос при включении зажигания вообще не качает, там походу долбанулось что то сурьёзное. Сегодня вообще уже и стартер не крутит, и сигналка центральный замок не закрывает и лампочка диагностичеки СЕ горит и не тухнет. Вобщем полный капут. Походу мозги накрылись.
Добавлено: Чт Май 29, 2014 9:06 am Заголовок сообщения:
Hanter75
а главное реле щелкает под панелью?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
При диагностике если лампочка горит постоянно-это нормально. Сам один раз перепугался и думал что выдает ошибку НОЛЬ-типа мозги. Нет это нормально.
Проверяйте главное реле. _________________ Ровер 620SI
Не, не машины, мои. Релюшку заменили, сигналку разблокировали, и насос и стартер заработали а машина всё равно троила и дёргалась. Причина оказалась в крышке катушки зажигания, между бегунком и контактами образовался большой зазор, искра и на свече и на разрыв была, вроде и не маленькая а в цилиндре походу под давлением давала перебои. Несколько дней пока привезли новую крышку ездил на старой, просто подогнул во внутрь кантакты, ближе к бегунку.
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 9:47 am Заголовок сообщения:
На сто говорили не гнуть, могут отломаться, решил всё равно выбрасывать, - попробовал, гнутся ещё как, контакты сделаны из обычного алюминия и довольно гибкие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы