Список форумов Rover Club Belarus

 Правила форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Замена термостата на хондовский (78 гр.).

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
am35a
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Оттуда
Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш
Я [censored] ?!

Мне кажется нах не стоит трогать родной термостат... выпендреж возможно для лотуса еще куда не шло для VHPD, но нахера нам простым смертным все это дело?! КОроче поставил зря.

Выхлоп переделаю и скажу что по рузультату, чтобы оуенить коллектор и датчики новые.

_________________
Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by



Возраст: 33
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am35a
Что-то ты выхлоп переделываешь постоянно ) Еще не надоело? Поставил бы сток и забыл...

_________________
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am35a
фанат rover-club.by



Возраст: 43
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 5627
Откуда: Оттуда
Авто: Rover StreetWise R2 3D 1800cc 56mm iB5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cmr.Inquisitor
был сток, да сплал... не катит...

_________________
Любителям Британики мой Блог в подарок!
Появился новый материал: "IVA"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лер
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 1166
Откуда: Белгород
Авто: rover 400

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не понял из за чего сыр бор. по мне так чем раньше открывается термостат тем ниже будет рабочая температура двигла. и дольше будет прогрев до номинальной рабочейй температуры. И термостат имеет свойство как открыватся так и закрыватся. с тем же успехом можно выпендрится и влупить термодатчик и электро клапан (такие применяются на котельных) и выкинуть термостат нах. температура двигла должан быть такой какой ее придумали разработчики. и нех лезть туда. Насчет выносного термостата да согласен это гуд. по 2 причинам 1) удобней в обслуге, 2) стабильней температура. А то на сколько я понял из схемы охлаждения когда на прогревающемся двигле открывается термос, в голову сразу херачит антифриз из большого круга. Получается что зимой в движок прогретый до 80 градусов резко подается антифра - 20 градусов. вот вам ит ремо шок (даже пусть за время прогрева мотора радиатор согрется до 0 градусов) перепад в 80 цельсиев это круто. а кто что писал про электропомпу можно по подробней
_________________
Люди, они не то что бы все такие, козлы и уроды, но всего лишь люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bulbaш
Rover Club Belarus




Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 24291
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лер писал(а):
и дольше будет прогрев до номинальной рабочейй температуры

да
Лер писал(а):
чем раньше открывается термостат тем ниже будет рабочая температура двигл

нет

спор был как раз про последнее. некоторые говорят "нет", некоторды - "да"

Лер писал(а):
Насчет выносного термостата да согласен это гуд. по 2 причинам 1) удобней в обслуге, 2) стабильней температура

эти причины второстепенны. основаня причина по которой следует переместить термостат - это избежаения с таким расположением термостата резких перепадов температур между головой и блоком, что продлевает ресурс прокладки между ними.

_________________
It doesn't hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лер
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 1166
Откуда: Белгород
Авто: rover 400

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulbaш
об этом я и написал
" когда на прогревающемся двигле открывается термос, в голову сразу херачит антифриз из большого круга. Получается что зимой в движок прогретый до 80 градусов резко подается антифра - 20 градусов. вот вам и теремо шок "

а по поводу спора вставлю свои 5 грам масла в огонь
термос допустим открывается на температуре 80 цельсиев. следовательно по достижении ОЖ в рубашке блока цилиндров 80 градусов термос начнет открыватся ( по факту он начнет срабатывать немного раньше) и подпускать ОЖ из большого круга. если температура ОЖ превысит критическую (скажем 100градусов) срабатает система тепловой защиты и врубит карлсона. теперь мы меняме термос с 80 градусов на скажем 60. итог термос открывается раньше (именно на 60 +\-5 гардусов) и раньше подключается большой круг. Следовательно температура в рубашке двигателя будет держатся в районе 60 градусов. потому что такой параметр задается именно термостатом и его тепературой открытия закрытия. Летом это не критично потому как термос почти всегда открыт. а вот зимой оочень критично. ибо ранне срабатывание термоса будет приводить к недобору двигателем оптимальной температуры работы.

_________________
Люди, они не то что бы все такие, козлы и уроды, но всего лишь люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alekgri
фанат rover-club.by



Возраст: 19
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 5053


СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема называется Замена термостата на хондовский (78 гр.).
Стоковый начинает открываться при 88, итого разница 10 градусов.
Откуда взялся термостат на 60, и разница в 28 градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лер
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 1166
Откуда: Белгород
Авто: rover 400

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alekgri
я для пирмера привел и большей наглядности. что бы сам принцап показать. мое мнение не стоит понижать температуру ОЖ ровно как и повышать.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

научите меня писать на клавиатуре

_________________
Люди, они не то что бы все такие, козлы и уроды, но всего лишь люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
малюта
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 338
Откуда: Русь.МОбласть
Авто: 25 1.6 CVT>R65(((

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

термостат определяет нижнюю границу рабочей температуры,вентилятор-верхнюю.снижение нижней границы увеличивает диапазон рабочей температуры,соответственно уменьшает стабильность и увеличивает перепад температур во время эксплуатации двигателя в разных условиях. Я думаю,что это не очень хорошо,в том числе и для пресловутой прокладки

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:

мнение про выносной:инженеры тоже люди.а людям свойственно ошибаться.думаю,в ровере были ВЫНУЖДЕНЫ под давлением потребителя признать,что продукт имеет врожденую болезнь,и,не имея возможности произвести хирургическую операцию,прописали проверенную таблетку,в виде выносного термостата. А то,что здесь обсуждается,ни что иное как витаминка,имеющая больше побочек,чем пользы. Всё это лишь мои личные рассуждения.

_________________
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лер
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 1166
Откуда: Белгород
Авто: rover 400

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

малюта
прости а при чем тут
малюта писал(а):
соответственно уменьшает стабильность

холдный термостат просто раньше будет выпуска ОЖ на большой круг. следовательно не будет давать нормально прогреватся двиглу (возьмем зимний вариант). Летом то холодный термостат это даже +.
и
малюта писал(а):
термостат определяет нижнюю границу рабочей температуры

как раз таки нагрев термостата и определяет верхнюю температурную границу. после которой включается большой круг. вентиляторы это уже считай аварийны режим. когда нужно оперативно отвести тепло от начинающего перегреватся мотора.
малюта писал(а):
увеличивает диапазон рабочей температуры

согласен. полностью. Но избыток диапазона то же не есть гуд. не забываем про тепловые зазоры в моторе (клапана, поршни гильзы кольца и тд)
мое мнение ставить нужно то что полжено а не то что покладено.

_________________
Люди, они не то что бы все такие, козлы и уроды, но всего лишь люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
малюта
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 338
Откуда: Русь.МОбласть
Авто: 25 1.6 CVT>R65(((

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду стабильность воздействия температуты на материалы двигателя.чем больше диапазон-тем меньше стабильность.подтверждение этому Артур выразил как "стрелка ожила"

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

думаю термостат всё таки определяет нижнюю границу.для этого он закрывается на малый круг,не давая остыть двигателю ниже определенной температуты во время движения по трассе.

_________________
Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лер
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 1166
Откуда: Белгород
Авто: rover 400

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спор о курице и яйце
что бы закрытся термосу нужно сначала открытся. и в движении по трассе машинка меньше греется потому как при стабильной ровной нагрузке мозги обедняют смесь. собсно по этому и расход по трассе меньше. более ровная нагрузка. естесно если ты идешь на обгон то смесь приходит в норму, но если ты едишь с ровной скоростью то смесь забедняется.

_________________
Люди, они не то что бы все такие, козлы и уроды, но всего лишь люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cmr.Inquisitor
фанат rover-club.by



Возраст: 33
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3871
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4Si, VVC inlet, 1998, hatchback.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня спор окончился результатом:
Радиатор охлаждения позволяет держать температуру ОЖ гораздо меньшей ,чем та, на которую рассчитан термостат
Термостат же не позволяет нагреваться блоку цилиндров выше своей температуры открытия. Конечно же при условии того, что радиатор успевает охлаждать ОЖ.
Если не успевает - тогда температура будет в итоге той, до которой позволяет охлаждать ОЖ радиатор.

_________________
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
малюта
фанат rover-club.by



Возраст: 39
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 338
Откуда: Русь.МОбласть
Авто: 25 1.6 CVT>R65(((

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лер
фанат rover-club.by



Возраст: 34
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 1166
Откуда: Белгород
Авто: rover 400

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cmr.Inquisitor
или больше. тогда кипит плюет антифризом и орет на хозяина благим матом:) а так мыслю поодерживаю ибо так оно и работает. и втыкая термостат с иными характеристиками открытия закрытия можно варьировать температуру ОЖ внтури блока. вот ттолько до чего это доведет..... вопрос.
малюта
я вас внимательно:)

_________________
Люди, они не то что бы все такие, козлы и уроды, но всего лишь люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции Часовой пояс: GMT - 9
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы