в смысле парит?! что антифриз уходит или белый - серый дым из трубы валит или картерные газы давят?! что конкретно происходит?! _________________ Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
ну это не пар а картерные газы, если расход масла на 10000 не более 1-го литра то и не надо морочится, а на дизелях давление картерных газов всегда выше чем на бензинках! поэтому если газики прут наверх то это не страшно! _________________ Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:01 am Заголовок сообщения:
Мня всегда смех разбирал, как на рынке откроют капот открутят головину и не дай бог хоть чутка из движка что то пойдет - всё п...да двигателю, капремонт и т.д. смех _________________ https://www.drive2.ru/r/rover/494719760433414645
Возраст: 36 Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 4362 Откуда: Москва Авто: ROVER 25 2.0 Tcie, в ремонте
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:32 am Заголовок сообщения:
блаженны в неведении своем ! _________________ Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Подскажите, нормально ли что когда достаешь щуп кроме пара двигатель выкидывает капельки масла? После замены масла и фильтров -- ни чего не изменило. Какая этому причина и к чему может привести?
причин много включая забитый сапун в клапанной крышке! последствия самые страшные вплоть до клина мотора !, замерь расход масла сколько от замены до замены хавает! скорее всего сапун забит или клапан вентиляции!
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 1:36 am Заголовок сообщения:
syty0127 писал(а):
когда достаешь щуп кроме пара двигатель выкидывает капельки масла
О...! Не совсем это хорошо... Если уже со щупа поперло... есть правда еще небольшая надежда на плохую вентиляцию картерных газов... Но надежда прям скажу эфимерная...
Только что разруливал похожую ситуацию на своем пассате1.6D
Все пыльное лето проездил с втянутым с одного края воздушным фильтром (какого... его втянуло, не знаю, видимо дешевку поставил) Обнаружил дырку только осенью, когда стало кидать масло ч.з щуп...
Итог - заменил двигатель, т.к. ремонтировать его - дороже выйдет
syty0127 но конечно надо сначала исключить другие причины , прежде чем делать нехорошие выводы
Кроме расхода масла, как посоветовал Spiegelmann, проверь еще и компрессию, а то у меня масло почему-то сильно не уходило, а компрессии не было.
Сапун и клапан вентиляции проверял - все работает. Расход масла 300гр. на 8000 км.
Компрессия, я думаю, в норме, т.к. тяга не изменилась, заводится без проблем при любой t, масло не ест.
Вообще за 2 года эксплуатации изменений по работе двигателя и по тяге не заметил. Чисто случайно на заведенном двиг. достал щуп. Масло не то что-бы кидает,а если сек. 20-30 подержать руку над горловиной щупа появляются несколько черных капелек, как и над маслозаливной горловиной.
Мотористы говорят что это не критично. Мол когда достаешь щуп немного масла остается на стенках трубки щупа и газами это масло "выбрасывает". Мол небольшие газы со щупа это норма для Б/У двигателя.
Что делать? Кому верить?
Забей если масло не жрет, динамика не упала в бачке масло не появляется и не дымит то все нормально! _________________ Приму в дар не нужные убитые детали на L-series включая сам мотор (блок, гбц, колено, маховик, переходная плита, корпус КПП) все что дырявое и не ремонтопригодное.
Ох уж эти водители... Хлебом не корми дай какую-нибудь проблему в своей любимой машинке найти... Тянет нормально? масло не жрёт? Заводится без проблем? Чего ты туда лезешь? Капелька масла попала на руку при вытянутом щупе... какая трагедия... ты мля ещё погазовал бы и потом писал "ай яй яй... погазовал с вытянутым щупом или открытой маслозаливной горловиной и мне весь моторный отсек маслом засрало... скажите, как осталось жить моему мотору?" :) Закрой капот и лезь туда только когда время придёт масло менять :)
Не очень-то успакаивайся уменя парит так-же б атеперь еще масло стало давить из всех щелей, до этого из под клапанной крышки давило, так ее загерметезировал хорошо герметиком, так теперь стало из сальников хеоачить Вот те и нече страшного
Авто достало такой лажи еще не было полный попад
Может все-же у меня сопун картерных газов сасорен, который соединяет картер с турбиной, или ето какаято хренотень другого незначения. Как вооще рециркулируют картерные газы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы